Сервис Тойота
Адрес в Москве
Егорьевский пр-д, д. 2а, стр. 27
Телефон
+7 (495) 664-38-61

Заказать звонок

×
Калькулятор ТО

Новости



Главная  Новости

Новости

Главная Новости Кузовной ремонт Тойота в Люблино

Кузовной ремонт Тойота в Люблино

Кузовной ремонт Тойота в Люблино

Кузовной ремонт  ;в Люблино

   Кузовной ремонт, и ремонт лакокрасочного покрытия. Это процесс включающий в себя по этапную работу. И каждый этап, должен строго соблюдаться. Рассмотрим все этапы на примере. конкретного случая. 

Повреждение, двери , и крыла Повреждение, двери , и крыла

   В данном случае рассмотрим, ремонт повреждения  переднего правого крыла и двери.    В первую очередь про велась оценка целесообразности ремонта, тех или иных деталей.  Крыло шло под замену, в виду доступности по цене. А дверь под восстановление.

Ремонт плоскости двери. Ремонт плоскости двери.

   Повреждение двери было не серьезным. Но для его  ремонта пришлось демонтировать дверь. Из за поврежденного, внутреннего усилителя, и окраса внутренней стороны. После первичного ремонта дверь устанавливают на место проверяют все зазоры и плоскость прилегания к крылу. После чего вносят коррективы.

   После выведения всех плоскостей и зазоров. Внутреннюю часть двери обрабатывают антикоррозийным грунтом и герметизируют шов. Затем начинается первичное шпатлевание основной плоскости, стекло волокнистой шпатлевкой. После чего деталь шкурят и шпатлюют заново. Но на этот раз уже мягкой финишной  шпатлевкой. Задача шпатлевания, это предать плоскости первоначальную гладкость и форму.  При шлифовании нужно четко соблюдать градацию абразивного материла. Иначе неизбежно проседание шпатлевки в местах ее грубой и не качественной обработки.  Причем это может выявиться спустя нескольких недель после ремонта.

Ремонт плоскости двери. Грунтовка ремонтного участка  двери.

   После шпатлевания и подготовки ремонтного участка, и обработки плоскости под грунтование. Поврежденный участок и места пробивания голого металла грунтуют. После нанесения грунт в обязательном порядке должен быть просушен. 24 часа при комнатной температуре или, как в нашем случае 20 минут под инфракрасной сушкой.

Шлифовка грунта и матирование плоскости под покраску. Кузовной ремонт Тойота 

   После сушки грунта его шлифуют и подготавливают под покраску.  Не поврежденную часть двери матуют под покраску. после шлифовки грунта дверь заново демонтируют для покраски.

Покраска крыла мокрый по мокрому Кузовной ремонт Люблино, покраска двери после частичного ремонта 

   Далее детали не подлежащие покраске, обклеивают. Перед покраской детали  обезжиривают для удаления силикона и жирных пятен. Которые могли образоваться при ремонте детали, и ее соприкосновениях с пальцами рук. Этот этап препятствует образованию кратеров на поверхности лакокрасочного покрытия. Перед покраской детали протирают липкой салфеткой. Для удаления остаточной пыли. Крыло у нас было новым в заводском грунте, без повреждений. Мы красили его мокрым по мокрому. Перед базовым покрытием наносится грунт изолятор и после межслойной сушки сразу наносится базовое покрытие. Такая технология значительно экономит время потраченное на покраску детали. А дверь мы красим уже подготовленную к покраске.   Базовое покрытие мы наносим краскопультом SATA 4000 HVLP.


Кузовной ремонт Люблино, нанесение лака краскопультом Iwata SUPERNOVA LS-400 Нанесение лака на дверь, краскопультом Iwata SUPERNOVA LS-400

   После межслойной сушки мы наносим лак, краскопультом Нанесение лака на дверь, краскопультом Iwata SUPERNOVA LS-400. После нанесения лака идет сушка. 40 минут при 60 градусах. После сушки детали устанавливают на автомобиль. Регулируют зазоры и полируют при надобности.

Дверь и крыло после кузовного ремонта Дверь и крыло после кузовного ремонта

   После установки и полировки. Автомобиль готов к эксплуатации. Мы всегда, выполняем качественный, кузовной ремонт в Люблино.

   Все работы производились в нашем автосервисе Тойота  в Люблино


Некоторые виды кузовного ремонта Тойота 

Под формулировкой «Кузовной ремонт Тойота» подразумевается масса разного рода вариантов решения вопроса внешнего вида автомобиля. Начиная от простейшей полировки кузова и оканчивая сложным восстановительным ремонтом на степеле. 

Удаление царапин с кузова

 Если на кузове появилась сетка из мелких царапин или на определенном элементе кузова вы обнаружили царапину которая повредила ЛКП, то такой ремонт может быть произведен без покраски. Автомобиль моется и проводится восстановительная полировка кузова. Способность полировки, ликвидировать разного рода царапины, определяется первоначальным состоянием кузова. То есть, если автомобиль уже несколько раз подвергался абразивной полировке и/или выполнялся некачественный кузовной ремонт, то полировка будет иметь минимальный эффект и напротив, если автомобиль относительно свеж и вам надо убрать с него эти недоразумения в виде царапин и потертостей, восстановительная полировка подойдет как нельзя лучше. Автомобиль засияет как новый без покраски 

Удаление вмятин без покраски

 Активно набирающая популярность услуга «Удаление вмятин без покраски» часто вводит в заблуждение автовладельцев. Она воспринимается как некая чудо-таблетка, благодаря которой автомобиль можно воссоздать буквально из пепла. Для понимания сути,стоит обратится к истории возникновения этой технологии. Она появилась благодаря компании Мерседес. Целью этого метода ремонта было удаление вмятин возникающих при транспортировке автомобилей с завода к месту продажи. Повреждения которые могли получить автомобили при транспортировке относились к незначительным вмятинам и царапинам. Вот именно вопрос удаления вмятин и решала технология "беспокрасочного" ремонта. Стоит ли говорить, что часто в сервисы кузовного ремонта обращаются с запросом куда более сложным, чем та вмятинка которая может образоваться при транспортировке мерседеса.. Одним словом – удаление вмятин без покраски применима только к небольшим повреждениям, когда лакокрасочное покрытие не повреждено, когда нет замятий углов, ребер жесткости. Когда есть адекватный доступ к обратной стороне поврежденной детали. И что еще важно – ремонт вмятин без покраски может проводится только высококлассным специалистом, с большим опытом работы именно в этом направлении. Стоит ли говорить, что стоимость такого труда будет на высоком уровне и целесообразна лишь в некоторых случаях, когда и технология допускает решения вопроса и экономически это целесообразно.

 Локальная покраска автомобиля


Локальная покраска автомобиля
– хорошее решение когда повреждение детали незначительное, например глубокая царапина, сдир краски и т.п.. Когда большая часть детали не повреждена. В таких случаях мастер проводит локальный ремонт повреждения и окрашивание детали. Такого рода кузовной ремонт хоть относится к методам снижающим расходы автовладельца но не стоит рассчитывать на пропорциональное снижение. Ведь способность точно попасть в цвет, исключить визуальные границы места ремонта – это профессионализм доступный не каждому мастеру. 
Преимущества локальной покраски перед классической, когда деталь демонтируется и красится полностью, заключается в сохранении большей части заводской краски, исключение следов демонтажа детали. Важно понимать, что если повреждение детали, точнее лакокрасочного покрытия больше чем 50%, то локальный кузовной ремонт обессмыслен, деталь нужно полностью пускать в работу – демонтировать, ремонтировать и красить с последующей установкой и выставлением зазоров. 


Покраска отдельных деталей кузова 

Как уже написано выше, полная покраска детали осуществляется после её демонтажа с автомобиля и проведения необходимого ремонта. Как и в локальной покраске, требуется точный подбор краски по оттенку. Некоторые детали, например бампер, могут потребовать сложного ремонта – сварки трещин пластика, восстановления утраченных элементов и т.п. Но и такие вопросы решаются в нашем кузовном цехе быстро и с наименьшими расходами. 

Покраска зеркал, молдинга, накладок, парктроников, обвесов.

Не редко требуется окраска небольших элементов кузова – свеже-установленных парктроников, спойлера, антикрыла, других обвесов. А порой новая дверная ручка или накладка зеркала заднего вида требует покраски. Малозначительные на первый взгляд элементы, резко бросаются в глаза разностью цвета с остальным кузовом. Все такие вопросы решаются очень просто и быстро. Приезжайте, подберем краску с высокой точностью и проведем окрашивание любых элементов. После чего качественно их установим и Ваш автомобиль засияет в гармонии.

 Полная окраска автомобиля 

К полной покраски или к перекрашиванию автомобиля приходят достаточно часто. Это востребовано когда автомобиль побывал под сильнейшим градом, потрепан годами или после значительного ДТП. Во всех случаях указанных выше, подразумевается, что большая часть кузова повреждена. Тогда гораздо проще и часто дешевле, провести полную покраску автомобиля.

Разновидности полной покраски автомобиля: 
Так называемый «облив» Тот случай, когда автомобиль не имеет серьезных повреждений кузова или они крайне не значительны, повреждено лишь лакокрасочное покрытие, оно затерто, имеются царапины и разность цвета. В таких случаях автомобиль тщательно моется, поверхность подготавливается к покраске, грунтуется, После проведения мероприятий по защите не окрашиваемых деталей, проводится «облив» кузова. В такой процедуре учувствуют только внешние поверхности кузова, без проемов, внутренних частей, подкапотного пространства и багажника. Это, по большей части, косметическая задача.
 Другой вариант полной покраски кузова, когда эта операция сопряжена с ремонтом. Это уже не облив, а полня покраска. Отличия в «обливе» заключаются в присутствии дополнительного, порой очень значительного, объема работ по ремонту и восстановлению деталей кузова. 
Есть и другие варианты полной покраски кузова автомобиля. Отличия в требуемых работал - ремонт, демонтаж, монтаж, требование к проемам, подкапотному пространству, использование нового цвета.




Комментарии

Нет комментариев

Новое сообщение
Имя*:
Сообщение*:
Введите код:   
* Поля обязательные к заполнению


Версия для печати

Lexus GX470, Lexus LX470,  Lexus LX570, Lexus RX 300, Lexus RX330, Lexus RX350,  Lexus GS300, Toyota land cruiser prado, Toyota Camry,  Toyota Avensis
Яндекс.Метрика
Работает на: Amiro CMS