Замена масла ДВС | 500р. |
Замена масла в АКПП | 3000р. |
Замена масла ГУР | 700р. |
Замена масла в раздаточной коробке | 500р. |
Замена тормозной жидкости | 800р. |
Замена воздушного фильтра | 100р. |
Замена салонного фильтра | 200р. |
Замена тормозных колодок | 600-1000р. |
Замена рулевых тяг | 1600р. |
Замена сцепления легковые | 6000р. |
![]() Обслуживание Toyota Как и в случае с любым другим уникальным автомобилем, обслуживание Тойота и Лексус требует специализированных навыков персонала, особой квалификации и конечно – специального оборудования и инструмента.
Если говорить о действительно качественном обслуживании Toyota, то нужно понимать, что в этих автомобилях большое количество своих нюансов, особенности оригинальных инженерных решений, для обслуживания которых недостаточно общих знаний устройства автомобиля. На сегодняшний день редкий владелец японского или немецкого автомобиля удовлетворены качеством сервиса и обслуживания автомобиля в неспециализированном сервисе, так называемом «Мультибренде». Все делают именно в качестве. Кроме того, очень многие автовладельцы, не понаслышке знают, что такое обслуживание у официального дилера. Знают, какова точность, педантичность и какого качества обслуживания в сервисе Тойота. Таким образом, владельцам автомобилей Тойота и Lexus есть с чем сравнивать и к чему стремиться. Именно в таких случаях специализированный сервис Тойота приходится как нельзя кстати, обеспечивая наивысшее качество обслуживания по демократичным ценам. ![]() Обслуживание Toyota в мультибрендовом сервисе. Очень часто, при телефонном обращении, автовладельцы настоятельно интересуется, действительно ли мы специализируемся на сервисе Тойота или как и многие в сети, лишь делаем себе рекламу на всемирно известном бренде. Ведь часто можно столкнуться с ситуацией, когда договорившись по телефону о ремонте или обслуживании своей Тойоты, автовладелец приезжает к воротам обычного, универсального сервиса. Такой автосервис берется буквально за любую работу по любому автомобилю. Конечно, можно предположить, что именно в этом сервисе работает этакий левша, который разбирается не только в Опеле, которым только что занимался, но и в вашей Тойоте. Лично мы перестали верить в такое чудо.. О мультибрендовых автосервисах Мультибрендовый автосервис - автосервис, который готов браться за работы по буквально любому автомобилю, без привязки к конкретной марке или специфики той или иной техники.
Именно такие сервисы начали появляться в 90-х, как только импортные автомобили стали более-менее ввозится массово. Говорить тогда о специализации по марке было попросту не разумно и никто об этом даже и не думал.
Концепция специализированного сервиса, в котором обслуживается определенная марка или только один автоконцерн, стала развиваться с выходом на рынок официальных представительств автозаводов – официальных дилеров, которые занимались как продажей новых автомобилей, так и обслуживанием. Автовладелец добровольно-принудительно привязывается к гарантийному обслуживанию и буквально воспитывается на новой философии обслуживания автомобиля и сервисе клиента. И уже после окончания гарантийного периода некоторые автовладельцы начинают задумываться о месте проведения ремонта и обслуживания Toyota. Тут-то и приходят на помощь не официальные, специализированные сервисы Тойота Лексус. Специфика обслуживания Тойота и Lexus![]() Тойота и Lexus - это оригинальные творения. Это не клоны, не лицензионные продукты, которыми славятся производители корейских и китайских автомобилей, это уникальный продукт технологий и инженерных решений. На этом фоне Toyota не является уникальным автомобилем в плане наличия в ней таковых особенности. Почти все немецкие и японские автопроизводители сами генерируют идеи и воплощают их жизнь. Как следствие, мастеру в сервисе Тойота и механику и диагносту необходимо иметь полное понимание того, с каким автомобилем он работает, все его особенности, специфику, детские болезни и слабые места. В работе используется колоссальный наработанный опыт и библиотека знаний. Все это резко снижает издержки постоянных клиентов специализированного сервиса Тойота.
Примеров применения такого опыта очень много, один из них, ныне очень распространенный – ремонт роботизированной коробки передач. Выглядит это следующим образом: раздается звонок в сервисе, звонивший рассказывает, что на его автомобиле сломался робот и требуется ремонт, диагностику уже провели в обычном/знакомом/хорошем сервисе и обозначили стоимость ремонта и вариант стоимости при условии замены на новый агрегат. Но в надежде на другую стоимость ремонта и/или другую гарантию на работы, человек продолжает поиск места ремонта «робота». После проведения диагностики, очень часто, мы меняем копеечный моторчик актуатора и клиент счастливый, с сохранившимся бюджетом, едет домой на своем автомобиле! ![]() Рецепт от Мастера Всем нашим клиентам мы проповедуем одну элементарную истину.
Это истина - современное регламентное обслуживание автомобиля, а еще лучше, когда обслуживание Toyota проводится по специальному рецепту, от Мастера сервиса Тойота Люблино.
Рецепт основан на грамотном симбиозе полного перечня требований и рекомендаций Тойота Мотор с добавлением оригинальных, высококачественных запчастей и комплектующих и большой, наработанной библиотеки знаний, которая позволяет провести профилактику и опережающий ремонт автомобиля. Обращайтесь! +7 495 507-16-41
|
|
|
Комментарии
Нет комментариев