Сервис Тойота
Адрес в Москве
Егорьевский пр-д, д. 2а, стр. 27
Телефон
+7 (495) 664-38-61

Заказать звонок

×
Калькулятор ТО

Новости



Главная  Статьи

Статьи

Главная Статьи Обслуживание и ремонт Сход развал Тойота и Лексус в Люблино и Марьино.

Сход развал Тойота и Лексус в Люблино и Марьино.

Сход развал Тойота и Лексус в Люблино и Марьино.

Сход развал Тойота и Лексус.

   Регулировка сход развала тойота и лексус - что же она из себя представляет,  как и для чего стоит ее делать?

   Схождение и развал колес - две регулируемые плоскости колес автомобиля, от регулировки которых зависит устойчивость и управляемость автомобиля на дороге. И как следствие безопасность автомобиля и его пассажиров.

Схождение колес Тойота Развал колеса Тойота

   Регулировка схождения - это регулировка траектории горизонтальной направленности колеса по направлению движения автомобиля.  Регулировка развала  - это регулировка положения колеса в вертикальной плоскости. схождение регулируется на всех автомобилях поголовно, а вот развал колеса на многих автомобилях не регулируется и вовсе.

   Схождение является самым основным параметром в процедуре регулировки сход развала на автомобилях. От него зависит устойчивость и управляемость автомобиля. Также от него зависит равномерный и своевременный износ резины, так как в основном из-за развала проявляется неравномерный износ резины. Рассмотрим процесс на примере регулировки сход развала тойота камри (Toyota Camri).


Регулировка сход развал Тойота Камри

Сход развал Тойота и Лексус.    Для регулировки схождения и развала используется современное, высоко точное и высоко технологичное оборудование. В нашем случае это Launch X631 и специальный  четырех стоечный подъемник  trommelberg для сход развала грузоподъемностью 5тон.    

Стенд для регулировки сход развала. Подъемник для регулировки сход развала.

   Для регулировки сход развала автомобиль загоняется на платформу подъемника таким образом, чтобы передние колеса стояли на поворотных кругах, а задние на плавающих платформах.

   После установки автомобиля на каждое колесо устанавливается краб для последующего соединения лазерных датчиков углов наклона колеса. Установив датчики, мастер переходит к процессу компенсации биения колеса - это позволяет устранить погрешности биения колеса и устранить погрешности при установке крабов и датчиков. Компенсация биения улучшает качество выполняемой регулировки.

Центробежная компенсация колеса Тойота камри Центробежная компенсация колеса Тойота камри

     Центробежная компенсация проходит в два цикла - на 180 градусов поворота колеса и 360 градусов поворота колеса.

Подъем оси траверсой Фиксация рулевого колеса Тойота камри

    Предварительно каждую ось перед компенсацией биения отрывают от земли с помощью траверсы. После чего производится калибровка поворота рулевого колеса - оно выставляется в нулевое положение, затем 20 градусов в лева и 20 градусов в право. Это делается для определения разности наклонов колеса и работы рулевого механизма.

   Теперь система готова к работе. В первую очередь регулировка схождения и развала происходит на задней оси автомобиля. Это связанно с тем, что в большинстве случаев деформация кузова и ходовой части происходит в передней части автомобиля, тем самым система по контуру задней оси выправляет переднюю.

Показания задней оси до регулировки Показания задней оси после регулировки

   При регулировке схождения развальные гайки обрабатывают средствами. Так как они находятся в прямом контакте с водой и грязью, то они окисляются, ржавеют и прикипают. В некоторых случаях приходится их греть для того, чтобы открутить.

Обработка гаек для регулировки схождения Прогрев сильно закисших гаек для регулировки

   Ну а что касается развала, на автомобиле Toyota Camri развал не регулируется. Как на задней оси, так и на передней оси.

Показания передней оси до регулировки Показания передней оси после регулировки

   Следом идет регулировка передней оси.  При значительных отклонениях резину съедает довольно быстра. У этого клиента резина устанавливалась новой и в начале летнего сезона. Посмотрим, что произошло с резиной за сезон.

Переднее правое колесо Переднее левое колесо

Заднее левое колесо Заднее правое колесо

   И как мы видим протектор переднего левого колеса сильно изношен и это за один сезон. Потом клиент вспомнил, что в начале сезона, когда он ездил за город, он попадал несколько раз в яму и у него порвало корд на переднем левом колесе и его восстанавливали. Но после этого он сход развал не проверял, а стоило, конечно же, сделать. При более сильных отклонениях протектор съедает гораздо быстрее. В некоторых случаях для этого достаточно месяца. Плановую регулировку схождения и развала стоит проводить при сезонной смене резины, при замене деталей ходовой части, при чрезмерном воздействии на подвеску - удары, ямы, мелкие ДТП.


Все работы производились в нашем автосервисе "Тойота-Люблино"

Стоимость регулировки сход развала можно узнать     здесь

По непонятным вопросам и для записи звонить по номеру   -  +7(495) 5071641






Комментарии
Игорь
10.04.18 10:42

Здравствуйте! На автомобиле lexus nx 200 AWD делается сход-развал или только сход? И какое оборудование для этого надо (именно лазерный стенд?)

Admin
10.04.18 14:00

Здравствуйте. В передней оси регулируется схождение, развал регулируется путем замены болтов с разным сечением. В задней оси регулируется только схождение.

Денис
17.08.17 16:05

Добрый день. Сколько стоит сход-развал на Lexus GS 450 H

Admin
21.08.17 12:28

3000

Петр
26.06.15 09:51

Здравствуйте!
Сколько стоит регулировка схождения передней оси тойота бб?

Администрация (tolyubadm1)
26.06.15 10:56

Петр:
Здравствуйте!
Сколько стоит регулировка схождения передней оси тойота бб?
Здравствуйте Петр!
Регулировка стоит 1500 рублей.
Новое сообщение
Имя*:
Сообщение*:
Введите код:   
* Поля обязательные к заполнению







Lexus GX470, Lexus LX470,  Lexus LX570, Lexus RX 300, Lexus RX330, Lexus RX350,  Lexus GS300, Toyota land cruiser prado, Toyota Camry,  Toyota Avensis
Яндекс.Метрика
Работает на: Amiro CMS