Сервис Тойота
Адрес в Москве
Егорьевский пр-д, д. 2а, стр. 27
Телефон
+7 (495) 664-38-61

Заказать звонок

×
Калькулятор ТО

Новости



Главная  Статьи

Статьи

Главная Статьи Обслуживание и ремонт Замена сцепления Тойота Королла - робот. Тойота Аурис - робот

Замена сцепления Тойота Королла - робот. Тойота Аурис - робот

Замена сцепления Тойота Королла - робот. Тойота Аурис - робот

Замена сцепления Тойота Королла - робот. Тойота Аурис - робот.


   Замена сцепления на Тойоте королле с роботом переключения передач. Все много наслышаны о том, что робот на Тойоте очень капризный и стоит обходить его стороной.

Если вы попали на этот сайт ,то  видимо вы являетесь обладателем этого автомобиля и вам требуется квалифицированная помощь. Постараюсь все наглядно вам расписать.

В первую очередь, в ММТ выходит из строя сцепление. Средний пробег сцепления по нашей практике  70 - 90 тысяч пробега. Все зависит от  интенсивности езды и условий, в которых автомобиль используется. При городской езде пробег меньше, так как сцепление работает постоянно. А вот при использовании в межгородском режиме он  больше. 

Есть несколько советов для того, чтобы продлить жизнь сцеплению. Первый - это  переключать ММТ в нейтраль при остановке на долгих светофорах и в пробках. Это позволит снять нагрузку с актуатора сцепления и самого сцепления.  Второй - не стоит агрессивно ездить. Вся нагрузка при переключении передач приходится  на сцепление.  И третье - время от времени стоит ездить на ручном режиме управления коробкой передач. Блок управления со временем запоминает ваш стиль езды и будет стараться  его повторять в автоматическом режиме.

Меняйте масло в ММТ каждые 60 тысяч пробега. Производитель не предусматривает замены масла в ММТ. Он рассчитывает его на весь срок службы - 100 тыс километров. А на практике возникают проблемы с ММТ.



   Механические неисправности КПП MultiMode.

   Механическая неисправность - это механический износ деталей сцепления. В основном, это износ и перегрев сцепления, при которых сцепление теряет свои функциональные способности. Основной признак выхода из строя сцепления - это пробуксовка. Это приводит к  потере крутящего момента на больших скоростях или при резком старте. При механических неисправностях система входит в аварийный режим и сбрасывает передачу в нейтраль. Высвечивает код ошибки P0810. Для устранения неисправности нужно заменить комплект сцепления, в который входит  корзина, диск сцепления и  выжимной подшипник.

Хруст В ММТ при переключении со второй на третью передачу.  Связанно это с износом синхронизатора включения третей передачи. Причины от части не в своевременном замене масла, в  не проведении адаптации сцепления или ее нарушении. В запущенном варианте приводит к выходу из строя  пакета шестеренок включения третьей передачи и механизма выбора передач.

Гул из ММТ при движении автомобиля. Из-за не своевременной замены масла или его утечке,  выходят из строя подшипники первичного и вторичного вала. Устраняется заменой задних подшипников первичного и вторичного валов.

Износ подшипника вторичного вала Тойота Королла робот Износ подшипника вторичного вала Тойота Королла робот


Неисправности электрики КПП MultiMode.

   Неисправности в электрической системе этой кпп выражаются в нескольких вариантах. Первое - это неисправности в настройке или инициализации сцепления. Характерные признаки - дерганье при старте. Второе - это сброс в нейтраль при перегреве сцепления. Загорается на табло красный значок в виде шестерни, указывающей на неисправность в трансмиссии. Через некоторое время ожидания система опять начинает работать. При проведении диагностики можно узнать характер неисправности  по коду ошибки. Рассмотрим пару самых распространенных. Первая - это  P0810 - ошибка управления положением сцепления.Эта ошибка возникает как при механической неисправности сцепления, так и при электронной неисправности.Вторая - это Ошибка P0900 - обрыв в цепи моторчика привода штифта актуатора. Эта ошибка прямо указывает на разрыв цепи в проводке или выход из строя моторчика актуатора сцепления.


 Моторчик привода меняется отдельно. Стоимость моторчика - 6000 рублей.

Рассмотрим на практике замену сцепления на роботе.


Замена сцепления Тойота Королла -  робот. Тойота Аурис - робот.

   Для замены сцепления нам понадобится комплект сцепления - это диск с корзиной сцепления  и выжимной подшипник сцепления. Желательно все в оригинале.

Снимаем верхнюю часть воздушного фильтра. Откручивваем нижнюю часть корпуса воздушного фильтра.

   Отсоединяем разъем датчика массового расхода воздуха, хомуты воздуховодов и защелки крышки корпуса воздушного фильтра. Затем откручиваем нижнюю часть корпуса воздушного фильтра.

Откручиваем болт крепления подушки КПП. Откручиваем верхние болты крепления КПП.

   Откручиваем болт крепления подушки КПП, но не вынимаем его. Отсоединяем все разъемы от КПП. Затем откручиваем верхние болты крепления.


Откручиваем ступичные гайки для снятия приводов. Откручиваем болт и две гайки крепления шаровой опоры.

   Откручиваем ступичные гайки и крепления шаровой опоры к рычагу для снятия приводных валов. Предварительно сливаем масло из КПП.

Откручиваем переднюю подушку крепления. Вынимаем приводные валы из КПП

   Откручиваем переднюю подушку крепления КПП и вытаскиваем приводные валы из коробки для удобства демонтажа КПП.

Устанавливаем упорную стойку под КПП Снятая роботизированная КПП тойота королла.

   Устанавливаем упорные стойки на кпп и двигатель для того, чтобы он не провисал и немного приподнимаем кпп, чтобы вынуть верхний болт крепления кпп, который мы заранее открутили сверху. Как видно на фото, с левого сальника привода "сопливило" масло, из-за чего это полость окрасилась в черный цвет. При монтаже мы его заменим на новый, чтобы устранить утечку масла. Следом откручиваем болты крепления кпп по кругу и оттягиваем монтировкой коробку от мотора, она плотно сидит на направляющих втулках. И вот кпп уже на полу.

Старое снятое сцепление тойота королла и аурис, робот. Проверяем маховик тойота королла на износ.

   Снимаем старое сцепление с маховика и проверяем сам маховик на износ. Износ не должен превышать 03 - 05 мм и его поверхность должна быть ровной и гладкой. Как правило маховик выходит из строя очень редко.

Тойота Аурис и Тойота Королла замена сцепления робот. Меняем выжимной подшипник на новый.

   Устанавливаем новое сцепление на маховик и центруем диск сцепления. Меняем выжимной подшипник на новый. И устанавливаем кпп. Процедура сборки ровно в обратном порядке.

   После сборки  проводится инициализация (адаптация) сцепления.


Инициализация сцепления  Тойота Королла и Тойота Аурис.

TС и CG разъема DLC3

   Прежде чем начать самостоятельную инициализацию сцепления, помните  - если вы не сможете правильно провести инициализацию, передачи  перестанут включаться и для транспортировки автомобиля в сервис придется вызывать эвакуатор.

В место SST можно использовать простой провод, соединять им указанные  контакты.

1. Подготовьте автомобиль (a'):
     1. Остановите автомобиль.
     2. Переведите рычаг переключения передач в положение N.
     3. Выключите зажигание.
 2. С помощью SST соедините контакты TС и CG разъема DLC3.
 3. Подождите не менее 10 с.
 4. Включите зажигание (IG).
 5. Не менее 7 раз в течение 3 с нажмите педаль тормоза.
      Зуммер издает 2 звуковых сигнала с интервалом 0,25 с.
 6. Нажмите педаль тормоза.
 7. Удерживая нажатой педаль тормоза, смещайте рычаг переключения передач в следующей последовательности.
     1. При инициализации ЭБУ: N > E > M > - > M > - > M > - > M > - > E > N.
     2. При инициализации сцепления: N > E > M > + > M > - > M > + > M > - > E > N.
     3. При инициализации трансмиссии: N > E > M > - > M > - > M > + > M > + > E > N.

 8. Отпустите педаль тормоза.
 9. Нажмите педаль тормоза еще раз.
         Зуммер издаст звуковые сигналы с интервалом 0,5 с указанное ниже количество раз (интервал между циклами составляет 2,5 с).
    1. Дважды при инициализации ЭБУ (1 цикл)
    2. Три раза при инициализации сцепления (1 цикл)
    3. Четыре раза при инициализации трансмиссии (1 цикл)
      УКАЗАНИЕ:
      1. Если зуммер не издает звуковые сигналы, как описано выше, выключите зажигание и подождите не менее 15 с. Затем повторите действия, начиная с шага (a').
      2. Если звуковые сигналы зуммера издаются с интервалом 1 с (а не 0,5 с), выключите зажигание и подождите не менее 15 с. Затем повторите действия, начиная с шага (a').
 10. Не менее 3 раз в течение 2 с нажмите педаль тормоза.
        Зуммер издаст 2 звуковых сигнала с интервалом 0,25 с.
 11. Выключите зажигание и подождите не менее 10 секунд.
 12. Инициализация завершена.
 13. Отсоедините SST от контактов TС и CG разъема DLC3.

   Инициализация сцепления Тойота Королла в нашем автосервисе стоит 500 рублей.

   Замена сцепления в нашем Автосервисе стоит 6000 рублей

   Цена оригинального сцепления 10500 рублей. (диск, корзина и выжимной подшипник) 

   Все комплектующие всегда в наличии.

    Инициализацию, рекомендуется делать каждые 10-20 тыс.км пробега, чтобы сцепление служило долго и исправно. После чего автомобиль проверяют в работе. Если все нормально, то автомобиль готов к эксплуатации. На этом замена сцепления Тойота королла - робот  закончена.


Все работы производились в нашем автосервисе "Тойота Люблино"

Стоимость замены замены сцепления указанна в статье.

По непонятным вопросам и для записи звонить по номеру  -  +7(495)-507-16-41


 Рейтинг: 4.76; Голосов: 41




Комментарии
Алексей
04.12.18 19:46

Подскажите пробег 145 тыс. км. Все вроде родное. Пробуксовывает сцепление на низах передач при резком нажатии на газ. Рывков нет, помощь при старте слабая есть, ошибка только Р0703. Инициализацию актуатора и трансмиссии делал без изменений. Попробовать иниц ЭБУ или сразу менять сцепу?

Admin
07.12.18 10:10

Здравствуйте Алексей! Вам повезло что вы проехали 145 тысяч. Меняйте сцепление и проверяйте актуатор сцепления.

Александр
16.03.18 16:20

Здравствуйте,аурис 07г. заменили сцепление в сборе( не оригинал) , сделали инициализацию, а ехать не хочет, моргает при работе нейтраль

Сергей
28.02.18 18:15

Здравствуйте! Сделал диагностику на сервисе, ошибок по машине вообще не выдает. А несколько раз уже коробка переходила в аварийный режим с моргающим N, красной шестеренкой и звуковым сигналом 8-10 раз. Что делать в таком случае? TOYOTA AURIS 2007 пробег 190к. Аккуратист, сцепление менять еще не приходилось, правда что-то меняли по акции TOYOTA 10 лет назад.

Диля
03.10.17 15:39

Здравствуйте я поменяла сцепление в январе 2017 г сейчас опять у меня машина начинает заедать. На нейтральную стает остынет заводится это что опять сцепление , но обороты не поднимаются

Admin
03.10.17 16:28

В первую очередь нужно сделать электронную диагностику. И на ее основании делать дальнейшие выводы.

Владислав
21.08.17 15:57

Здравствуйте! TOYOTA COROLLA 2008 Г. В. Робот! Не включаются скорость, выбиват в нейтральный скорость. Это замена сцепления, или что-то хуже?

Admin
03.10.17 16:33

Точнее определит электронная диагностика. Диагностируйте, и все будет ясно.

Владимир
12.07.17 12:16

Добрый день. Королла 2008 г. пробег 170 т. км. Родное сцепление менял на 120 тыс. км. На 160 тыс. км. менял только актуатор сцепления в сборе после ошибок Р0810. Сейчас снова появилось Р0810. Не за долго до этого делали инициализацию. Говорят подводить больше некуда и надо менять сцепление. При первой замене доездил до пробуксовки. Сейчас этого нет. Поможет ли замена сцепления в сборе и выжимного уйти от проблем связанных с высвечиванием шестеренки и вышибанием скорости в нейтраль в пробках. Какие еще "подводные камни" по этой проблеме. ТСМ старого образца.
В дополнение к вышесказанному:
блок ЭБУ 89530-12290

Admin
03.10.17 16:32

За 50 тысяч сцепление могло и подгореть. В се зависит от режима езды. Проверяйте сцепление на износ.
первая|последняя
Новое сообщение
Имя*:
Сообщение*:
Введите код:   
* Поля обязательные к заполнению







Lexus GX470, Lexus LX470,  Lexus LX570, Lexus RX 300, Lexus RX330, Lexus RX350,  Lexus GS300, Toyota land cruiser prado, Toyota Camry,  Toyota Avensis
Яндекс.Метрика
Работает на: Amiro CMS