Сервис Тойота
Адрес в Москве
Егорьевский пр-д, д. 2а, стр. 27
Телефон
+7 (495) 664-38-61

Заказать звонок

×
Калькулятор ТО

Новости



Главная  Статьи

Статьи

Главная Статьи Обслуживание и ремонт Замена масла в АКПП Тойота и Лексус

Замена масла в АКПП Тойота и Лексус

Замена масла в АКПП Тойота и Лексус

            Замена масла в  АКПП  Тойота и Лексус

В этой статье мы рассмотрим все нюансы замены масла в АКПП, с которыми придется столкнуть владельцам автомобилей с автоматической коробкой переключения передач, все этапы и разновидности процесса, моменты, на которые стоит обратить внимание.

Существует два вида замены масла в автоматической коробке переключения передач. Первый - это частичная замена масла в АКПП Тойота и Лексус. Второй - это полная замена масла в АКПП Тойота и Лексус.

Частичная замена масла в АКПП Тойота и Лексус

При частичной замене сливается старое масло из поддона АКПП, демонтируется поддон и масленый фильтр АКПП. Все это тщательно промывается - при необходимости фильтр нужно заменить. Потом монтируется все обратно со свежей прокладкой поддона или сажается на герметик. После чего заливается новое масло при заглушенном двигателе и выставляется уровень масла, далее заводят двигатель и доливают масло до нужного уровня. Помните, что в АКПП проверяется и доливается уровень масла только на заведенном двигателе. Большой минус такой процедуры в том, что около 50% старого масла из АКПП не сливается и остается в ней в рабочих узлах автоматической коробки переключения передач.

Что негативно сказывается на сроке службы масла. При частичной замене масла периодичность замены сокращается в два-три раза и составляет около 20 - 30 тыс км. В столько же раз увеличиваются затраты времени и денег на ее замену.

 

Полная замена масла в АКПП  

Полная замена масла в АКПП Тойота  и Лексус, позволяет заменить сто процентов жидкости в АКПП на новую ATF. Принцип полной замены масла в автомате заключается в том, что у каждой акпп есть система охлаждения, которая зачастую выходит за пределы акпп.

Она представляет собой магистраль, по которой постоянно при работе акпп циркулирует масло. В эту цепь подключается аппарат, с помощью которого можно полностью заменить масло и промыть АКПП 

Аппарат, подключенный в цепь охлаждения ATF, с одного разъема принимает старое масло, а с другого одновременно закачивает новое. Приборная панель аппарата позволяет следить за  процессом замены масла в реальном времени и регулировать его. В левой части приборной панели есть две стеклянные трубки, в одной из которых течет старое масло, а в другой новое, что позволяет визуально следить за ходом процесса. Когда в обеих трубках масло станет одинакового цвета, процесс считается законченным. 

Теперь рассмотрим процесс на конкретном примере полной замены масла в АКПП Лексус GX470

Сливаем масло из поддона и демонтируем его.

Демонтируем масленый фильтр.

Промываем поддон и фильтр АКПП. При необходимости заменяем фильтр АКПП. Аккуратно устанавливаем масленый фильтр обратно, поддон АКПП на новую прокладку или же на герметик ( если того требует инструкция), подключаем аппарат  в цепь охлаждения АКПП, предварительно проверив направление жидкости.

Заливаем в аппарат новое масло. В данном случае Оригинальное масло для АКПП  Тойота  ATF WS. Их несколько видов - в зависимости от года выпуска и модели автоматической трансмиссии. 

Включаем аппарат,  заливаем определенный объем масла, так как поддон АКПП пуст, заводим двигатель, одновременно следим и сравниваем масла через обзорные трубки. И не забываем про уровни сливаемого и закачиваемого масла в бочках в нижней части аппарата. Как только цвета масла в трубках сравняются, включаем режим аппарата кольцо. Проверяем уровень, при необходимости доливаем масло.

Замыкаем цепь охлаждения АКПП. И на этом процедура полной замены масла в АКПП закончена. 

На этом полная замена масла в акпп Тойота Прадо закончена


Все процедуры Проводились в нашем автосервисе "Тойота Люблино"

Цену услуги полной замены масла в АКПП можно узнать  здесь  

По непонятным вопросам обращаться по номеру    +7 (495) 507-16-41





Комментарии
Тарас
21.11.17 09:07

Доброе утро!
подскажите могу ли залить в коробку автомат камри v40 3.5 2008 год.
Масло Полностью синтетическое масло для автоматических трансмиссий NGN ATF DEXRON VI специально разработано для автоматических трансмиссий, требующих низковязких трансмиссионных масел.
NGN ATF DEXRON VI обеспечивает легкое переключение передач при любых рабочих температурах. Благодаря низкой точке потери текучести и высокому индексу вязкости масло может применяться в широком диапазоне температур.
Благодаря высокой термоокислительной стабильности, сохраняет свои высокие качества, и полностью удовлетворяет заявленным производителем автомобиля требованиям в интервалах между заменами масла.
Уникальное сочетание синтетических базовых масел и современных присадок, гарантирует легкое переключение передач. Низкая вязкость масла обеспечивает топливную экономичность по сравнению с традиционными трансмиссионными маслами.

Допуски: Aisin Warner AW-1; Bentley Oil PY112995PA; CHRYSLER 68157995AA; DSI H 6-SPEED TRANSMISSION (AT 3292); Fiat 9.55550-AV2 / 9.55550-AV5; Ford WSS-M2C924-A; GM Dexron VI; Honda ATF DW-1; HYUNDAI NWS-9638; Hyundai SP IV / SPH-IV; Jaguar Fluid 8432; JWS 3324 (ATF WS); LAND ROVER LR023288 / TYK 500050; M-1375.4; Mazda FZ; MB 236.12 / MB 236.41; Mercon LV / SP; Mitsubishi SP-IV & ATF J-2; Nissan Matic S; Toyota Type WS (JWS 3324); VW G 055 005 / G 055 162 / G 055 540 / G 060 162; ZF Lifeguardfluid8

а также фильтр с прокладкой
NippartsN1362000

Admin
21.11.17 16:59

Здравствуйте. Мы не проводим анализ масел. Мы рекомендуем заливать оригинальное масло.

Игорь
03.10.17 14:52

Как вы проверяете уровень масла в АКПП (Camry 50 2.5)?

Admin
03.10.17 16:21

С помощью мерного стакана в поддоне, при определенной температуре.

Игорь
04.10.17 15:55

Спасибо

какой объём
24.09.17 14:41

Какой объём масла идёт в АКПП Лексус GX470 ???

Егор
19.12.16 18:16

На камри 50 делали аппаратные замены?
спб

Admin
21.12.16 11:14

Да конечно. Более ста машин. Все поставлено на поток.

zhaiyk78_13@mail.ru
12.10.15 10:56

у меня тоже пинает на переключения на R и D мне при замене на 4 тыс на половину повторную замену уже больше чем 8 тыс не из-за этого можете ответить

Роберт.
24.03.16 09:34

Надо шприцевать кристовины на корданах , при каждой замене масла в двигателе.
← предыдущая     1 - 1011 - 14    следующая
Новое сообщение
Имя*:
Сообщение*:
Введите код:   
* Поля обязательные к заполнению







Lexus GX470, Lexus LX470,  Lexus LX570, Lexus RX 300, Lexus RX330, Lexus RX350,  Lexus GS300, Toyota land cruiser prado, Toyota Camry,  Toyota Avensis
Яндекс.Метрика
Работает на: Amiro CMS