Замена масла ДВС | 500р. |
Замена масла в АКПП | 3000р. |
Замена масла ГУР | 700р. |
Замена масла в раздаточной коробке | 500р. |
Замена тормозной жидкости | 800р. |
Замена воздушного фильтра | 100р. |
Замена салонного фильтра | 200р. |
Замена тормозных колодок | 600-1000р. |
Замена рулевых тяг | 1600р. |
Замена сцепления легковые | 6000р. |
Главная
![]() ![]() ![]() Замена радиатора Тойота Прадо 120 |
![]() В работу поступил Прадо 120Жалобы автовладельца - повышается температура охлаждающей
жидкости. Ввиду того, что перегреть двигатель крайне рискованно и чревато капитальным ремонтом мотора, автовладелец поспешил на диагностику. Долго искать не пришлось. Расширительный бак пустой, а под
крышкой радиатора видны соты - уровень низкий. Антифриз уходил через трещины и прохудившиеся уплотнения. Решение - замена радиатора на новый. Провели демонтаж радиатора из Прадо. И вот что мы увидели.. ![]() ![]() ![]() Течь антифриза проходила через несколько поврежденных участков С старым радиатором все понятно. Готовим новый к установке. Благо на нашем складе достаточно хороший запас необходимых запчастей по профильной марке ![]() ![]() Новый радиатор на своем месте. При монтаже мы проверяем все патрубки и соединения. По необходимости проводим замену на новые. Особое внимание уделяется крышке радиатора. В нашем случае, крышка проверена на работоспособность и сохранена. Почему нужно следить за исправностью пробки радиатора?Пробка радиатора, несмотря на свою малую приметность, несет
достаточно ответственную задачу. По
сути, это не закрывающая крышка, а клапан, настроенный на определенное
давление. При 0,9 атмосфер пробка обеспечивает переход избыточного
давления, а с ним и антифриза, в расширительный бак. В случае, если срабатывание
не произошло, давление может вырасти до критического уровня, что и приведет к разрыву как радиатора, так и патрубков системы. Кроме того, задачи клапана и
удерживать определенное давление, обеспечивая правильную работу, в случае,
когда пробка не удерживает нужного давления. Что резко повышает вероятность
закипания антифриза. Почему не ремонт радиатора, а замена?![]() До сих пор существует мнение, что современные радиаторы охлаждения двигателя подвергаются ремонту. В доказательства этого энтузиасты приводят даже каталожные схемы, где сам производитель обозначает компоненты радиатора как самостоятельную запчасть, что подразумевает замену его частей.
Причины следующие: Для проведении ремонта радиатора необходимы не просто навыки
и оборудование (пайка металлов, пайка/сварка пластика), необходимо наличие
запчастей, которые придется ждать под заказ, а это Ваше время. Качество. Радиатор обязан выдерживать высокую температуру, давление до двух атмосфер, постоянную вибрацию. Сможет ли отремонтированный радиатор соответствовать этим параметрам? Вопрос открытый, а если помнить, какова ответственность у радиатора и что от него зависит работоспособность двигателя.. Еще одна причина, по которой мы советуем только замену на
новый, - радиатор выходит из строя, как правило, уже в том состоянии, которое не
обеспечивает заводских параметров теплоотдачи и продуваемости сот, как
следствие, заменив радиатор на новый и чистый, мотор "вздохнет полной
грудью". Вентилятор охлаждения будет реже включаться, естественная теплоотдача
повысится. Все только в плюс. |
|
|
Комментарии
Нет комментариев